Как сообщает «Россия 24», за штурвалом разбившегося вертолёта Robinson, перевозившего участников очередной экспедиции по поиску следов пропавшей в 1914 году шхуны капитана Брусилова «Святая Анна», находился предприниматель Алексей Фролов. Он возглавлял одну из крупнейших в России компаний по производству полуфабрикатов. По неофициальной информации, Фролов увлекался лётным делом, но данных о его опыте пилотирования вертолёта Robinson в открытых источниках нет.

Зато достоверно известно, что таким опытом обладали двое других членов погибшего экипажа — директор нацпарка «Онежское Поморье» Олег Продан и гендиректорфирмы «ММС», пилот-любитель Михаил Фарих.

О Михаиле Фарихе известно, что он родился в 1959 году в Москве в семье профессионального лётчика. С 1995 работал в частном бизнесе. Начал учиться летать в 2007 году. В 2008 году — получил свидетельство пилота-любителя, в том же году свидетельство частного пилота JAA Великобритании. В 2010 году — сертификат частного пилота США. Общий безаварийный налёт — более двух тысяч часов.

Как сообщает портал helicopter.su Михаил Фарих личным примером пропагандировал безопасное выполнение перелётов на дальние дистанции по разным странам и в разных условиях эксплуатации вертолётов Robinson и передавал свой опыт молодым пилотам.

Олег Продан родился в 1961 году в семье военного. В 1982 году окончил Рыбинский авиационный технологический институт по специальности «инженер-механик», а в 2008 году — Московскую академию государственного и муниципального управления. Работал в конструкторском бюро Рыбинского приборостроительного завода инженер-конструктором, в спортивно-техническом клубе при заводе инструктором-парашютистом. Создал и возглавил бюро молодёжного международного туризма «Спутник» Рыбинска.

Олег Продан был организатором и участником множества экспедиций на Севере и в Арктике, в том числе парашютных высадок на Северном полюсе. В 1999 году принял участие в инспекционной поездке на станцию «Восток» в составе 44-й российской антарктической экспедиции.

В 2010—2013 годах стал организатором и участником комплексной экспедиции на Землю Франца-Иосифа «По следам двух капитанов», целью которой было обнаружение следов экспедиции Георгия Брусилова 1912—1914 годов. Найденные в ходе экспедиции вещи были переданы в Архангельский краеведческий музей в экспозицию «История трёх пропавших экспедиций».

Действительный член Русского географического общества (2000 год), почётный полярник России (2009 год), генеральный директор ООО «Клуб „Живая природа“ (Архангельская область) (с 2002 года по 2013 год), директор ФГБУ „Национальный парк ‚Онежское Поморье‘ (с 2013 года), парашютист (1500 прыжков с парашютом), пилот-любитель (вертолет Робинсон-44).

У Олега Продана остались вдова, сын, два внука.