Решение было принято по итогам опроса болельщиков. Напомним, утверждённая менее года назад символика и форма вызвали негодование фанатов «Водника». После встречи с болельщиками в официальной группе клуба в социальной сети «Вконтакте» был запущен опрос, касающийся выбора клубной символики. Всего в голосовании приняло участие более трёх тысяч человек. Большинство проголосовало за прежний логотип, который в различных вариациях используется уже более 30 лет.

— Мы благодарны всем любителям хоккея с мячом, которые активно выразили свою позицию в этом голосовании, — заявил исполняющий обязанности директора спортивного клуба «Водник» Андрей Багрецов. — Возвращая прежний логотип, мы отдаём дань уважения клубным традициям. Эта эмблема известна во всем мире. Все успехи «Водника» на российской и международной арене были достигнуты тогда, когда на игровых свитерах было именно это изображение.

В новом сезоне форма игроков и вся сувенирная продукция получат традиционный логотип. Отметим, что автобус с новым логотипом клуба «Водник» перекрашивать не собирается.