Сейчас предприятие столкнулось с необходимостью проведения дноуглубительных работ, а также с проблемой продления аренды причалов. Вместе с главой региона руководство тралфлота попыталось найти пути решения этих и ряда других вопросов.

С 2014 года Архангельский траловый флот неизменно набирает обороты: не просто увеличивает прибыль, но и при этом модернизирует флот, развивает береговую инфраструктуру.

Рыбный порт тралфлота, например, в перспективе может стать важным звеном в цепочке по доставке продукции с Дальнего Востока по Северному морскому пути. Однако чтобы принимать большие объёмы грузов, да и в целом строить подобные планы на будущее, соответствующую работу нужно проводить уже сейчас. Так, более 50 миллионов рублей тралфлот вложил в строительство современного холодильного терминала.

Ряд других вопросов предприятию трудно решать в одиночку. Сегодня свои проблемы  руководство предприятия обсудило с губернатором Архангельской области Игорем Орловым.

Область готова помогать Архангельскому тралфлоту. Не только советом, но и рублём. Ведь предприятие берёт на себя немало социальных обязательств, серьезно пополняет региональную казну. В этом году один из крупнейших налогоплательщиков области получил налоговые льготы почти на 250 млн благодаря серьёзным инвестициям в собственное развитие.

Сейчас  руководство области прорабатывает вопрос о снижении ставок портовых сборов, что позволит уменьшить затраты тралфлота и его партнёров на проводку судов.