Вопросов о качестве объектов дорожного хозяйства Архангельска у журналистов было много: состояние транспортных магистралей города просто пугает. Напомним, в 2017 году дорожный фонда Архангельска оказался весьма скудным, и рассчитывать на масштабные дорожные работы в этом сезоне не приходится.

Однако отчаяния в словах Игоря Годзиша не прозвучало. Градоначальник в свойственной ему спокойной манере подтвердил, что отремонтировать все улицы областного центра невозможно, денег недостаточно, а потому средства будут направлены на самые проблемные участки. Кроме того, Архангельск традиционно рассчитывает на помощь из областного бюджета.

Прозвучал в «дорожной» части встречи и вопрос о грядущем ремонте железнодорожного моста, соединяющего Архангельск и Северодвинск. В феврале на заседании рабочей группы представители РЖД, в чьём ведении и находится объект, заявили, что ремонт моста начнётся в 2018 году и потребует прекращения автомобильного движения.

Автомобилисты приуныли — добираться до центра через Краснофлотский мост и Ленинграду — аттракцион не для нервного утра. Однако Игорь Годзиш подарил надежду:

«Проект делится на две части: мост находится в ведении РЖД, спуски с моста — в нашем. И в части спусков с моста перекрытия полос не понадобится. Насколько я знаю, недавно губернатор обсуждал этот вопрос с представителями РЖД, и сейчас уже идёт речь о том, что ремонт моста можно будет выполнить за несколько месяцев, не перекрывая движения».

Что касается готовности города к своей части работ, то глава Архангельска сообщил, что в 2017 году будет проведено дополнительное исследования для уточнения состоянии эстакад моста. После этого город будет готов к началу работ.

Если же перекрытия движения по мосту избежать не удастся, исправить ситуацию могло бы расширение проезжей части на Ленинградском проспекте от Смольного буяна до улицы Первомайской. Работы — запланированы. Также в плане — строительство двухуровневой развязки на перекрёстке Смольного буяна и Обводного канала. Но это — уже перспективы 2019 года, до которого ещё надо дожить.