За музыкальное сопровождение и мужские роли отвечали участники творческого коллектива «Провинциальные меха» Филипп Шкаев и Александр Берестень. За основу спектакля взяли святочный рассказ Алексея Ремизова «Чёртик» о деревенской секте сатанистов.
Определение жанра спектакля — музыкальная соцдрама — очень точно отражает его суть. Перед зрителем в гипертрофированной форме проходит история создания и жизни одной провинциальной семьи. Он — пьяница в потёртых трениках, она — далеко не красавица, да ещё и неважная хозяйка. Но один случай объединяет соседей в одну семью. И вроде бы всё хорошо, зритель смеётся и слушает песни и стыдливо прикрывает глаза, когда на сцене появляется эффектная рыжая нимфа — соблазнительница и голос истинной женской сущности.
Всё меняется, когда во время обеда хозяйка замечает на столе таракана и вызывает Тараканомора. Под тараканами подразумеваются изъяны семейной жизни, которые главные герои не замечали или старались игнорировать. Тараканомор не только их обнажил, но и решил кардинальным и зверским образом искоренить проблему. Тут и настаёт конец счастливой жизни Томилиных. Тараканомор совершает языческий обряд над главой семейства, надевает ему на голову рога и даёт напутствие на будущее бесчинство.
Конец спектакля никак нельзя назвать счастливым. Сплошная и беспросветная тьма и безнадёжность окутала финальные аккорды песни несчастной дочери Томилиных. А весёлая песня в исполнении актёров не сильно спасла ситуацию и била своей открытой прямотой о провинциальности и «нормальности» истории. Тем не менее, зрители долго аплодировали и не отпускали артистов.