Сергей имеет большой опыт работы с рекламой — в этом бизнесе он с 1998 года. Он начал свою карьеру режиссёром на АТК, а сейчас управляет двумя рекламными агентствами, преподает в областном колледже культуры и искусства и даёт личные консультации в области рекламы и продаж.

На последнем занятии ребята закрепили свои знания о маркетинге и рекламе, узнали зачем нужны исследования в бизнесе и как их проводить. Сергей Белый рассказал им об инструментах маркетинга, а также о том, что такое «партизанский маркетинг» и как его использовать.

Сергей поделился с участниками программы «Ты — предприниматель» своим мнением о том, какая реклама не работает и почему, и о объяснил, что такое «формула МММ». Затем участники мастер-класса разбирались в том, что сегодня в тренде, и какая реклама работает эффективнее всего.

В конце занятия Сергей Белый посоветовал ребятам прочитать книгу «55 способов привлечь миллион клиентов», в которой по его словам можно почерпнуть много интересных и креативных идей.