Третьекурсники узнали о том, какие варианты рекламных материалов существуют в печатных СМИ, в интернете и на телевидении, а также изучили азы общения с рекламодателями. Руководитель «АТК-Медиа» Артём Вахрушев посоветовал молодёжи несколько любимых книг по эффективным коммуникациям.

Руководитель коммерческой службы «АТК-Медиа» Татьяна Подволоцкая рассказала студентам о главных принципах работы в сфере рекламы.Руководитель коммерческой службы «АТК-Медиа» Татьяна Подволоцкая рассказала студентам о главных принципах работы в сфере рекламы.

Эксперты холдинга рассказали студентам, какие возможности есть у региональных СМИ на рынке информационных услуг, поделились личным опытом работы в сфере рекламы и взаимодействия с клиентами, а также приоткрыли тайны закулисья мультимедийного проекта «Регион 29».

Гости оценили новый павильон холдинга, где записываются и откуда выходят в прямой эфир новостные и аналитические передачи, а также побывали в монтажной студии.