Практика показала, что лёгкие конструкции из оцинкованного материала удобны в монтаже и ремонте. Предстоящим летом и осенью конструкции установят ещё на 2000 метрах.

ЛУстановка перильных барьеров вдоль проезжей части повышает уровень безопасности участников движения, снижая количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и предупреждая нарушения правил парковки автомобилистами.

— Ранее применялись сварные окрашенные конструкции, которые сложно ремонтировать и содержать. В прошлом году было принято решение устанавливать более удобный вариант. Облегченные конструкции из «оцинковки» собираются на болтах, каждая секция весит всего 26 кг. В случае необходимости ремонта или замены, например, после ДТП, не нужно применять сварочные работы — достаточно заменить повреждённый элемент, — пояснил заместитель начальника управления транспорта, дорог и мостов Антон Верещагин.