Ежедневно в городе работает по 15 единиц техники. В том числе и новые машины шведского производства.

Иван Коршунов, начальник Архангельского участка Плесецкого дорожного управления: 

«В чём еще плюс этих машин — они производят увлажнение перед тем, как собирать вот этот смет. Там резервуар с жидкостью, производится распределение воды, увлажнение, это сразу же даёт обеспылевание».

На уборку Красной Пристани, которая в марте перешла в собственность города, будут выделены дополнительные средства. На контроле и гарантийный ремонт дорог. Подрядчики за свой счёт устраняют замечания по уже заасфальтированным участкам за минувшие четыре года. Проверено 33 объекта. Главные претензии — ямы и трещины на дорогах.

Пётр Чечулин, директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Архангельска: 

«Асфальтовые заводы заработали, поэтому у подрядчиков есть возможность приступить к ремонту. Надо отдать должное тем подрядчикам, которые не дожидаясь определённых предписаний, выходят и начинают ремонтировать участки, при этом докладывают о том, что они выполнили».

Составлено 29 актов с указанием недостатков. Их подрядчики должны устранить до 20 июня.