Строительство и ввод в эксплуатацию нового железнодорожного пути дополнительно к имеющимся увеличит вместимость подвижного железнодорожного состава на фронтах погрузки на 45 единиц, а также площади для складирования на 30 тысяч кубометров, что позволит производить отгрузку лесопродукции железнодорожными составами в 50 единиц.

На сегодняшний день произведены работы по выторфовке и отсыпке насыпи на месте строительства, осуществлён монтаж стрелочного перевода. Работы производятся в соответствии с техническими условиями, выданными ОАО «РЖД».

Согласно этапам программы, до конца 2018 года аналогичная реконструкция точек отгрузки с целью расширения их логистических способностей будет произведена также в ООО «Карпогорылес», ООО «Усть-Покшеньгский ЛПХ», ООО «Шалакушалес», ООО «Вельское ЛПП», Светлозерский участок ООО «Усть-Покшеньский ЛПХ».  

Стоимость программы модернизации — более 100 миллионов рублей.