Площадка для разворота автобусов на Жаровихе — первая точка в рейде главы Архангельска. Идея перенести сюда конечную 42 и 44 маршрутов зрела давно. Здесь устранили повреждения асфальтобетона технологией ремонта картами, а инфраструктурой для водителей должны озаботиться перевозчики. Долго ждали ремонта и на Почтовом тракте. Дорожное покрытие тут заменят на площади более восьми тысяч квадратных метров, приведут в порядок тротуары. Параллельно с дорожными работами реконструируют и колодец. 

Михаил Латухин, мастер эксплуатации тепловых сетей Архоблэнерго: 

«Готовим место. Завтра будем проводить работы, заказана техника. С собственниками тяжело, даже с военными разобраться. Тяжело машины находятся. Технику тяжёлую надо выставлять». 

Тяжёлая техника работает и на Ленинградском, правда только по ночам. На участке от Первомайской до улицы Ленина ремонт выполняют по технологии терморисайклинга. Старое покрытие нагревают до 82 градусов, фрезеруют и смешивая с новой смесью, укладывают. Стоимость работ более 42 миллионов рублей. 

Илья Нечаев, генеральный директор подрядной организации: 

«Горячая регенерация позволяет разогреть смесь нижнюю толще. И когда катки уже идут, они уплотняют и полностью закрывают микротрещины. После чего основание стабилизируется ещё повторно». 

Подобная технология позволяет увеличивать межремонтные интервалы. На данный момент от общего объёма на этом участке выполнено — 75%. 

Игорь Годзиш, глава Архангельска:

«По тем объёмам, что мы посмотрели, которые в высокой стадии готовности и на стадии приёмок, пока претензий нет, лабораторные анализы покажут более предметно, работает независимая лаборатория. Поэтому мы считаем, что их данные будут достаточно легитимны».

До 31 июля эту часть Ленинградского должны закончить. В первую неделю августа запланировано нанесение дорожной разметки.