Мероприятие, инициатором которого выступил победитель конкурса Фонда президентских грантов некоммерческое партнерство «Ассоциация Поморов Архангельской области», пройдёт с 24 января по второе февраля.

Дискуссионные площадки, организованные в рамках стратсессии, определят острые социальные проблемы жителей островных поселений региона и способы их решения.

Планируется, что в мероприятии примут участие жители Архангельской области, руководители и сотрудники НКО, социальные предприниматели, заинтересованные в развитии острова Кего, представители бизнеса. Напомним, что идея проекта, как и инициативы по развитие островных территорий местными жителями, нашли поддержку у властей Архангельска и Приморского района.

Формат стратегической сессии предполагает дискуссию в трёх блоках. Первый из них — «Онлайн-проектирование» — начнёт свою работу 24 января. Второй — «Бизнес и общественность» — стартует 26 января и, в отличии от стартового, пройдёт в офлайне — на площадке Корпорации развития Архангельской области (Архангельск, улица Свободы, 23). Заключительная часть диалога начнётся второго февраля на самом острове Кего — местом для её проведения станет школа № 70. Данный блок именуется «Проектирование проектов на островных территориях» и предназначен для жителей региона, проживающих или желающих реализовать свой проект на островных территориях.

Среди всех участников стратсессии будут отобраны 10 — 20 наиболее перспективных и жизнеспособных проектных инициатив, которые затем пройдут обучение в Акселераторе социальных инициатив острова Кего с марта по июнь 2019 года. Для более полной проработки проектов будут привлечены лидеры лучших практик, которые на своих территориях смогли реализовать подобные начинания.

— Стратегическая сессия и акселератор позволят участникам не только доработать идею проекта, подобрать оптимальную комбинацию возможностей и ресурсов, но также сделать первый шаг от теории к практике, — отметила куратор проекта «Умная островная Арктика», ведущий специалист КРАО Маргарита Кузнецова.

Отметим, что мероприятие бесплатное, зарегистрироваться  для участия в нём можно на сайте организаторов.