Спектакль остался без главной героини — актриса Мария Павлова вышла в декрет. В 86-м театральном сезоне режиссёр Анастас Кичик решил восстановить постановку. 

«Вводные» остались прежними: та же Майя Алейникова — self made woman — женщина, которая сделала себя сама, но себя же и потеряла. У успеху она шла, не боясь сопутствующих потерь. И только в 40 лет, в разгар собственного юбилея, под тосты о её типично мужской хватке, опомнилась: вокруг — пустота. По круглой деньрожденной привычке принялась подводить итоги — и пришла к неутешительным выводам, пережила несколько пленительных и мучительных флешбеков.

Осталось и то же красное платье, и подвижные кубы разных размеров, и скелетоподобные птицы в оформлении спектакля, и впечатляющий депрессивный видеоряд. Даже мизансцены остались прежними. Зато изменилась главная героиня — ого, сказал бы её возлюбленный Кирилл Леньков. Мария Беднарчик, игравшая в первом спектакле девушку с чемоданчиком и Дашеньку, пошла на повышение: сменила свою тёзку в роли победительницы. 

Перестановка потребовала ещё одного ввода — на её прежние роли назначили Марию Степанову. Сменился и мальчик — тот самый, что узнав о юбилее Майи, говорит ей: «Ну, поздравляю. Не огорчайтесь». Сын актрисы «архдрамы» Егор Латухин за два года превратился из мальчонки в подростка: и сам уже играет главную роль — в спектакле «Вся жизнь впереди» Архангельского молодёжного театра. Его заменил юный Давид Литовченко — участник шоу «Синяя птица» на телеканале «Россия».

В возвращённой «Победительнице» прибавилось исповедальности. Пьеса, которую знаменитый драматург определил как «Диалоги без антракта», в постановке Анастаса Кичика (и почему-то именно на этот раз) зазвучала, как рассказ от первого лица. 

Этот рассказ Мария Беднарчик ведёт ожесточённо — словно что-то в себе пытается победить и переупрямить. Поначалу удельный вес стали в её голосе вызывает оторопь: но, как ни странно, чуть деланная мужественность в голосе и манерах актрисы сочетается с неподдельной щемящей горечью. Прежняя Алейникова не позволяла себе так открыто горевать. И это-то и подкупает в игре актрисы: слезам её карьеристки Майи в финале спектакля трудно не поверить. Кажется, прежняя Алейникова не плакала.

Дмитрий Беляков в роли «того самого, кого не позвала» — Кирилла Ленькова — по-прежнему органичен. Жизни в его герое больше, чем в половине всех вместе взятых. При этом, его дочь Дашенька у Марии Степановой получилась совсем иной, чем у Марии Беднарчик два года назад: та была — яблоко от яблони от своего витального отца, нынешняя же — гораздо более сдержана. Татьяна Боченкова — великолепна в образе обманутой профессорской жены Полины Сергеевны: пассивно-агрессивна, мстительна, но и она вызывает сопереживание. Марк Александра Дубинина — несчастливый, горький, посвятивший себя изучению Холокоста пока все остальные, как дети, не боятся повторения катастрофы, — трагичен.

Отдельный опыт — смотреть спектакль, когда помнишь первую редакцию. Тогда отдельным открытием становятся изменения, произошедшие не на сцене, а у тебя внутри: словно смотришь со стороны на другого человека, который два года назад смотрел другой спектакль. А потом вспоминаешь: тот другой — это прежний ты.