Как сообщает «Правда Севера», уникальность этого события в том, что на стапель-палубу было поднято судно, вес которого считается предельным для дока «Красной кузницы». Причем подъём судна дедвейтом 16 тысяч тонн в зимнее время, когда лёд непредсказуемо увеличивает расчётный вес, произведен впервые. И еще одно… танкер «Индига» заходил в док мурманчаном, выходил — архангелогородцем.

В прошлом году ЗАО «Бункерная компания» приобрело у Мурманского морского пароходства танкер «Варзуга». Интенсивная работа нефтеналивного судна по перевозке топлива в конце навигации подтвердила правильность решения судовладельца. Вполне логично, что руководство «Бункерной компании» задумалось принять в состав своего флота однотипный танкер «Индига». В порт Архангельск танкер прибыл в конце осени и сразу был поставлен в ремонт. Одновременно проводилось его переоформление и регистрация по новому месту базирования.

После окончания ремонта танкер перейдёт к причалу «Бункерной компании», начнёт работать по прямому назначению — перевозке по морю нефтепродуктов.