Это рекорд с момента появления программы лояльности «Бонус» для физических лиц. Цифра с шестью нулями образовалась благодаря тому, что жители региона активно пользуются услугами компании.
Участники программы могут обменять полученные вознаграждения на дополнительные сервисы, опции и скидки компании и специальные предложения её партнёров.
— Общее число бонусных накоплений год от года меняется: абоненты активно их преумножают и расходуют. Например, в 2017 году в копилке абонентов области и автономного округа было 90 миллионов бонусов, сейчас — на четверть больше, — отмечает заместитель директора филиала — директор по работе с массовым сегментом» Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Климовская.
Бонусы участникам программы начисляются ежемесячно в зависимости от затрат на услуги. Компания дарит дополнительные баллы в день рождения, за выбор электронного абонентского счета, своевременную оплату услуг, а также участие в опросах и других специальных акциях.
Стать участником программы могут абоненты «Ростелекома», использующие любую из услуг: «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Мобильная связь».
Чтобы начать получать подарки, абоненту нужно пройти регистрацию в Едином личном кабинете компании kabinet.rt.ru.
Бонусные вознаграждения по всем услугам суммируются на единый счет, который участник может контролировать через личный кабинет. Баллы действительны в течение 24 месяцев с момента их начисления.
Дополнительную информацию об участии в программе «Бонус» можно получить на сайте rt.ru, по бесплатному номеру 8 800 100-0-800, в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома».
* * *
Архангельский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком — Северо-Запад»). Архангельский филиал обслуживает более 244 тысяч абонентов телефонии, свыше 140 тысяч пользователей интернет, 55 тысяч абонентов «Интерактивного ТВ».
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 миллионов, а платного ТВ «Ростелекома» — более 10,1 миллионов пользователей, из которых свыше 5,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2018 года составила 233,0 миллиарда рублей, OIBDA достигла 74,9 миллиардов рублей (32,1 процентов от выручки), чистая прибыль — 12,7 миллиардов рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard&Poorʼs на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».