С самого начала своего существования (а это 2016 год) «Регион 29» особое внимание уделяет проблемам общественного транспорта. За три года ситуация в городе изменилась: страшных как смерть пазиков становится меньше, водители реже курят, матерятся и болтают по рации за рулём. Однако даже до уровня Северодвинска в части качества транспортных перевозок Архангельску далеко: горожане регулярно жалуются на нарушение графика движения или вообще невозможность уехать из некоторых районов в час пик из-за явной нехватки единиц автобусов. Оставляет желать лучшего и безопасность пассажиров: только за минувшую неделю в областном центре произошло несколько ДТП с участием автобусов.

Отвечая на вопрос о развитии общественного транспорта в Архангельске Игорь Годзиш отметил:

«Достаточно серьёзные изменения в этой сфере уже произошли. В городе сегодня работает более 90 низкопольных автобусов. При этом город не вложил в их закупку ни копейки. Что касается соблюдения графика и исполняемости рейсов: если раньше этот показатель составлял 40 процентов, то сегодня он не опускается ниже 92 процентов. Но, конечно, есть к чему стремиться. В 2020 году большинство контрактов с перевозчиками завершится, и новые контракты будут включать новые, более жёсткие требования. Но это будет эволюция, не революция».