Согласно сообщению, «размещённый в Архангельске на Чумбарова-Лучинского баннер с содержанием: «LOUNGE FRIENDS SMOKE HOUSE» и эмблемой с надписями «NUAHULE SMOKE АРХАНГЕЛЬСК» и «NUAHULE GROUP» нарушает нормы закона о рекламе.

Заявитель пишет, что «в эмблеме дважды используется словосочетание «NUAHULE», выполненное буквами латинского алфавита, которое при прочтении созвучно с русским непристойным выражением. При этом, согласно интернет-переводчику, у словосочетания «NUAHULE» отсутствует перевод с большей части языков мира».

Потому заявитель сделал вывод, что «выражение является завуалированным бранным выражением и используется намеренно с целью привлечения внимания и публичной провокации».

Обеспокоенный архангелогородец попросил УФАС демонтировать баннер и привлечь лица, ответственные за его размещение, к административной ответственности.

Пресс-служба УФАС сообщила, что Управление рассмотрит обращение в установленном порядке, но выразила сомнения в том, что здесь присутствует нарушение рекламного законодательства.

— Неблагозвучность для уха русского человека названий некоторых иностранных брендов — будь то японская корпорация Zaibatsu, детское питание Bledina или сеть кальянных Nuahule может вызвать только улыбку, но уж никак не демонтаж баннера, — отметили в архангельском УФАС.

Рассмотрение дел такой категории затруднительно, так как вопрос наличия/отсутствия нарушения рекламного законодательства крайне субъективен и зачастую зависит от мнения лингвистов, филологов и опроса жителей.