Напомним, в 2018 году предприятие перешло в областную собственность, что позволило начать формирование единой системы региональной авиации, ремонт и модернизацию аэродромов, обновление лётного парка.

Летом 2019 года, при проведении плановой проверки, инициированной министерством транспорта Архангельской области, в финансовой отчётности второго Архангельского объединённого авиаотряда обнаружили нарушения. В отчётах общества убытки от субсидируемых рейсов завышены на 33,7 миллиона рублей. А почти 183 тысячи рублей — это необоснованно и фактически полученная субсидия из областного бюджета. Вероятно, результаты проверки повлияли на решение акционеров прекратить полномочия нынешнего руководителя компании Юрия Давыдова и назначить на должность генерального директора Николая Соловьёва. До сегодняшнего дня он работал заместителем начальника службы внутреннего контроля аэропорта «Архангельск».

Карьера нового руководителя второго авиаотряда интересна: начинал трудовую деятельность пилотом самолёта АН-2 в Вологде, с 1994 по 1997 годы руководил Архангельским аэропортом, с 1997 по 2001 годы возглавлял региональное управление УФАС.