По традиции авиакомпании всего мира к этому сезону заканчивают разработку своих маршрутов и открывают продажу билетов на ближайшее лето. Ситуацией, когда доступны все места, пользуются, как самостоятельные путешественники, так и те, кто закупает транспортные услуги оптом, туристические агентства.

Ведущий «Бизнес-панорамы» Артемий Заварзин обратился к эксперту в области туризма, руководителю туристического агентства «Индиго» Татьяне Вахрушевой с вопросом: стоит ли торопиться с заказом тура, или лучше наоборот, дождаться горящих путёвок.

Ответ оказался неожиданным. Оказывается, природа скидок за раннее приобретение тура и за покупку тура в последний момент различна. При раннем бронировании турагентство получает скидку от отеля, при позднем — от перевозчика. Казалось бы, какая разница, кто даёт скидку? Главное, её дают! Но нет, раннее бронирование интересно тем, кто собирается оформлять компенсацию на проезд к месту отдыха, положенную северянам. Ведь при раннем бронировании и сумма компенсации будет больше (билет дороже). А с «горящих» путёвок нередко компенсируют всего пару тысяч.

Больше тонкостей экономного и счастливого отдыха вы можете узнать из экспертной рубрики «Бизнес панорамы».