У водителей автобусов своя правда. Признавать, что сбои бывают и не всегда по их вине — на камеру никто не соглашается. Техническое состояние и количество транспорта на большинстве маршрутов действительно оставляет желать лучшего. 

По договору перевозчики должны выполнять в срок не менее 92 процентов взятых на себя обязательств.

— Невыход на линию, это причина, связанная с технической неисправностью и неоперативностью их замены. Поэтому и получается, что на рейс выходит не 92 процента, а всего 90 процентов, 89 процентов. Мы выставляем перевозчику претензию и штрафные санкции, — рассказал директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации Архангельска Алексей Норицын.

Контроль за регулярностью перевозок осуществляется с помощью системы Глонасс, штраф по нынешнему договору с перевозчиками  несущественный — 100 рублей за невыполненный рейс. И лишь по новому соглашению он составит одну тысячу рублей.