Встреча прошла 3 июля в Москве, на ней присутствовал также председатель областного правительства Алексей Алсуфьев.

— Прошу исполнение всех договоренностей, которые были достигнуты в ходе рабочей встречи с руководством РЖД, взять на особый контроль, — подчеркнул сегодня в ходе еженедельного оперативного совещания врио губернатора Александр Цыбульский.

Он напомнил, что по итогам рабочей встречи с главой РЖД Олегом Белозёровым было принято решение о начале работ по реконструкции железнодорожного вокзала и привокзальной площади в Архангельске уже в текущем году, а не в 2021-м, как планировалось ранее.

— В этой связи прошу администрацию областной столицы обратить особое внимание на необходимость освободить территорию от временных сооружений, чтобы это не задерживало процесс производства работ. Кроме того, прошу правительство совместно с коллегами из РЖД и Росавтодора приступить к разработке трёхстороннего соглашения по строительству путепровода в Вельске, — сказал врио главы региона.

Как сообщалось ранее, в ходе встречи временно исполняющего обязанности губернатора Архангельской области Александра Цыбульского с генеральным директором — председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым обсуждались перспективы развития железнодорожной инфраструктуры на территории региона. Особое внимание было уделено реализации совместных инвестиционных проектов, включающих реконструкцию железнодорожного вокзала в Архангельске с созданием на его базе транспортно-пересадочного узла.

Стороны договорились также, что в ходе реконструкции железнодорожного моста через Северную Двину в Архангельске будет сделана архитектурная подсветка объекта, что позволит самому северному в России железнодорожному мосту занять особое место в архитектурном облике областной столицы.

Отдельным предметом обсуждения на встрече Александра Цыбульского и Олега Белозёрова стала необходимость решения проблем развития транспортной инфраструктуры в Вельске. По итогам встречи принято решение о строительстве эстакады, которая позволит разгрузить поток автомобилей и избавить людей от постоянных пробок.

Стороны также обсудили вопрос сохранения исторического наследия Северной железной дороги. В частности, речь шла о сохранении исторического облика комплекса построек станции «Няндома», являющихся достопримечательностями региона.