Сегодня опоры моста уже приобретают свой окончательный вид. И если опору в железобетонной облицовке мы будем видеть и после сдачи моста, то первую опору в следующем году накроет земляной вал, по которому пойдёт четырёхполосная трасса. На сегодня выведено тело пятой опоры, шестая готовится к установке стоек. Самые активные работы ведутся по устройству свайного основания опоры № 4. Бетонирование одной из 16-ти свай уже произведено. Перед заливкой выбирают грунт из остальных. Сваи погружают на глубину 52 метра. Возможно потребуется ещё глубже. Впереди статические испытания. Проект строительство моста постоянно обновляют.

— Мы не просто производим строительно-монтажные работы, но и занимаемся корректировкой проекта, который был подготовлен в 2012 году. Мы его корректируем под действующие нормативные документы, в связи с тем, что нагрузки на дороги за десять лет значительно выросли, — рассказал главный инженер ООО «Мостоотряд» Александр Пустынный.

Все опоры успеют закончить до конца года. Это стало возможным благодаря ускоренному финансированию. К 210 миллионам этого года под контролем врио губернатора области Александра Цыбульского федеральный бюджет перевёл ещё 300.

— Выражаем вам благодарность за то, что посодействовали. Это позволит нам не снижать темпы работ! Главное, чтобы у вас темпы работ не снижались, благодарность — это лишнее, темпы нам нужны, сможете влево сдвинуться, сдвигайтесь по графику, — заявил Александр Цыбульский.

Сегодня это важнейший объект для города. Четырёхполосная дорога необходима для нормального функционирования центра судоремонта «Звёздочка». Власти прогнозируют уменьшение пробок в часы пик по этому направлению.