У 73 семей появилась возможность получать картинку с камер видеодомофонии на смартфон или планшет, и точно знать, по правильному ли адресу пришли гости. При этом сигнал о звонке поступит владельцу квартиры независимо от того, где находится он сам. Это позволяет не только получать информацию, кто звонил по домофону в ваше отсутствие, но и контролировать, не открыли ли дети двери посторонним.

Придомовая территория, парковка и подъезды ЖК «Патриот» оснащены 18 камерами. Съёмка ведётся круглосуточно и доступна любому жильцу как в реальном времени, так и в записи в течение недели в облачном хранилище.

Директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Климовская отмечает:

«Платформа „Ростелеком Ключ“ заинтересовала собственников квартир в ЖК „Патриот“, и за её подключение проголосовало подавляющее большинство на собрании жильцов дома. Теперь семьям, проживающим в ЖК, доступна в мобильном приложении информация с камер наблюдения, есть возможность пользоваться умными сервисами и управлять доступом в свой подъезд. Для управляющей компании, которая обслуживает ЖК „Патриот“, установка элементов платформы открывает новые возможности, позволяющие оперативно принимать необходимые меры при инцидентах в доме или на придомовой территории. Например, диспетчер получит push- или SMS-уведомление, если какие-то бесхозные предметы на территории ЖК опредёленное время будут находиться без движения. Таким образом, значительно повышается уровень безопасности жильцов».

Добавим, что только видеонаблюдением и обеспечением безопасности экосистема цифровых сервисов «Ростелеком Ключ» не ограничивается. К примеру, решение «Умные счётчики» обеспечивает сбор показаний приборов учёта коммунальных услуг и передачу их в управляющую организацию без участие владельца квартиры.

Узнать больше о платформе «Ростелеком Ключ» и оставить заявку на подключение можно у персонального менеджера по телефону +7 991 381 17 24.