Это свод правил размещения рекламы на фасадах зданий, в которых учитываются архитектурные особенности города. Теперь предприниматель, прежде чем повесить вывеску на объекте недвижимости, должен проверить её на предмет соответствия дизайн-коду и согласовать с департаментом градостроительства.

Главный архитектор Архангельска Александра Юницына отметила: 

«Мы с вами должны понимать, что у общества есть запрос на благоустроенную комфортную среду. И избавление от визуального шума, а вывески — это визуальный шум, иногда вызывающий негодование у наших жителей своим содержанием, формой, цветом… Мы должны с этим бороться»

У предпринимателей до конца осени есть время привести в порядок свои вывески, как этого требует дизайн-код. Ознакомиться с правилами можно на сайте администрации города. Бизнесменам, которые проигнорируют новые правила, грозит штраф до 100 тысяч рублей.