Компания «Факел», которая и разместила экспресс-тесты на психику, охарактеризовала свою очередную творческую инициативу — «Реклама с пользой для воображения».
Руководитель агентства наружной рекламы «Факел» Сергей Долгобородов отметил:
«Фишка этих картинок в том, что они при определённом ракурсе или с определённого расстояния начинают двигаться. То есть, псевдоэффект, псевдодвижение появляется. Это особенность восприятия зрительского. Он заметил, чем быстрее двигаются картинки, тем человек более напряжён, или уставший. Чем меньше, тем он спокоен. Ему не нужен отдых».
«Психоделические иллюзии» — творение известного японского учёного в области психологии Акиоши Китаока. Пройти увлекательные экспресс-тесты на психику можно на остановочных комплексах центральных улиц Архангельска.