Звонивший настойчиво требовал соединить его со службой доставки и привезти ему заказанные бургеры, сообщает региональная служба 112. По сути мужчина блокировал работу службы, задача которой — принимать сообщения о ЧП и организовывать оказание помощи людям в беде.

— Мы не можем не брать трубку, даже когда идёт такое назойливое поведение заявителя, — поясняет заместитель начальника региональной диспетчерской службы Раиса Кряквина. — Операторы Службы-112 должны получить подтверждение того, что заявителю не требуется помощь, так как «непрофильная» просьба и даже откровенная околесица могут оказаться зашифрованной просьбой о помощи, когда под давлением внешних обстоятельств человек не может просить помощи прямым текстом. И, получается, пустой звонок занимает очередь в системе, отодвигая другие. И тогда это становится проблемой не просто системы-112, а тех конкретных людей, которые в это же время пытаются дозвониться со своими проблемами.