На упаковках туалетной бумаги Soffione уже появились коммуникации: «+Ag», «0% хлора», основанные на использовании современных видов сырья и материалов для выпуска продукции, что гарантирует потребителю безопасное использование.

— Нам важно было в столь лаконичной форме показать потребителям заботу «Архбум тиссью групп» о здоровье каждого покупателя и членов их семей, особенно в преддверии запуска в производства салфеток и носовых платочков Soffione, — отметила руководитель отдела по бренд-маркетингу и торговому маркетингу Наталья Масько.

Продукция компании производится на предприятии, прошедшем добровольную международную сертификацию цепочки поставок по FSC стандартам (FSC C155683) и интегрированной системы менеджмента на базе стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001.

С технической точки зрения, ООО «Архбум тиссью групп» на сегодняшний момент является одним из самых современных и мощных предприятий не только в России, но и на территории Восточной Европы.

Кроме того, продукции под собственной торговой маркой Soffione доверяют крупнейшие розничные сети (Х5 Retail group, Лента, Магнолия) и лидер рынка электронной коммерции — Комус.

Высокое качество продукции, профессионализм, комфорт и уровень сервиса позволили ООО «Архбум тиссью групп» стать победителем в номинации «Динамичное развитие контрактного производства и СТМ» на пятой юбилейной премии по контрактному производству (Private Label Awards (by IPLS).

Справка

ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) — крупнейший инвестиционный проект АО «Архангельский ЦБК». Его стоимость оценивается в 11,5 миллиарда рублей. Сегодня компания успешно реализует продукцию по всей территории России под собственным брендом Soffione. Напомним, что мощность первой очереди нового завода «Архбум тиссью групп» — 70 тысяч тонн санитарно-гигиенических изделий в год с перспективой увеличения до 210 тысяч тонн продукции в год.