Опрос продавцов и покупателей показал: в этом году ярмарка была организована лучше, чем прежде. Почти половине участников — представителям местных организаций и индивидуальным предпринимателям — торговые места были предоставлены бесплатно.

Среди других плюсов ярмарки 2020 года — увеличенное расстояние между торговыми местами, создание дополнительных площадей для парковки автомобильного транспорта, возможность практически везде расплатиться с помощью банковской карты. Посетителей порадовал и единый стиль оформления Маргаритинки.

Наибольшей популярностью у покупателей пользовались мёд, грибы и мясные продукты — объём продаж этих товаров вырос в разы. При этом овощи, фрукты и картофель северяне в этом году приобретали меньше. Одна из причин заключается в том, что многие жители региона смогли вырастить свой неплохой урожай. Также определённую роль сыграла и вынужденная конкуренция участников Маргаритинки с торговыми сетями: у покупателей сегодня есть выбор, и этот фактор продавцам ярмарки в итоге пришлось учитывать. Как водится, распродажа случилась в последний день, и самые терпеливые дождались этого выгодного момента.

Положительной оценки заслужила организация культурной программы Маргаритинской ярмарки — выступления творческих коллективов и, конечно, мастер-классы от народных умельцев. В итоге площадку на территории Петровского парка решено сделать традиционной.

Деловую программу ярмарки, в которой в этом году приняли участие порядка 2,5 тысячи человек, в будущем вне зависимости от эпидемиологической ситуации решено организовывать большей частью в онлайн-формате. Таковы пожелания предпринимателей, которые высоко оценили возможность общения с экспертами из любой точки страны — от Владивостока до Калининграда. Программу, как всегда, обязательно обсудят с представителями бизнес-сообщества.

При организации Маргаритинской ярмарки в будущем году также учтут пожелания покупателей продлить время движения общественного транспорта, обеспечивающего транспортную доступность выставочного центра «Норд Экспо».