Архангельск: как отличить парковку от не парковки?

Сожительство значительного числа людей в большом городе — это всегда столкновение интересов. И чем город больше, тем острее это столкновение. Судя по накалу страстей, Архангельск давно уже стал таким большим городом, в котором все мешают жить всем. А противостояние пешеходов и автолюбителей переходит на новые уровни ожесточения.

Как рассказывают жильцы одного из домов на улице Стрелковой в Архангельске, примерно неделю каждый вечер в их двор вызывают наряд ГИБДД. Похоже чьё-то терпение лопнуло и годами парковавшимся на ровной асфальтированной площадке автовладельцам соседи и правоохранители начали доносить мысль, что площадка эта создавалась совсем для других задач.

Оказывается, это тротуар и автомобиль необходимо немедленно убрать с пешеходной дорожки. Ну, а если автовладельца вызвать к автомобилю не получается,  за дело берётся эвакуатор.

Разумеется, сложно найти здравомыслящего горожанина, который был бы не за порядок в своём городе, однако подобные действия встревоженных соседей совсем не похожи на добрососедские (а предупредить?). В конце концов, если годами территория использовалась в качестве парковки, как понять, что это не парковка?

Фото vk.com/auto29arhФото vk.com/auto29arh

Собственно, предупреждение соседям опубликовал жилец этого дома, возможно потревоженный автомобилист, в одном из автомобильных пабликов города в социальной сети ВКонтакте. Но дворов в большом городе много, и кто знает, не окажется ли тротуар на месте парковки в следующем дворе, а ваше авто на штраф-стоянке?

Россия: в регионах страны формируется популяционный иммунитет к COVID-19

В регионах России роспотребнадзор и Санкт-Петербургский НИИ эпидемиологии и микробиологии по результатам совместной программы мониторинга отмечают рост уровня популяционного иммунитета. В 26 регионах наблюдения (Архангельской области среди них нет) учёные отмечают формирование иммунитета к коронавирусной инфекции на уровне от 5 до 65 процентов.

Эти цифры говорят о доле людей, уже перенёсших COVID-19. 

В России фактически реализуется шведская модель  противостояния коронавирусу.В России фактически реализуется шведская модель противостояния коронавирусу.

Ранее исследователи заявляли, что при формировании иммунной прослойки в 60-70 процентов распространение инфекции перестаёт носить характер эпидемии, а при 90 процентов — уже не приходится говорить и о повышенной заболеваемости.

Мир: стартовал проект по созданию хаба для летающих автомобилей

Аэропорт для индивидуальных таксосамолётов (или вертипорт) согласился приютить город Орландо из Флориды (США). Городской совет увидел в таком объекте не только решение транспортной проблемы (пробки в штате прославились на всю страну), но и экономические перспективы. Настолько, что фактически согласился инвестировать в предприятие более 800 тысяч долларов США в виде налоговых льгот — в случае успеха эти инвестиции вернутся в казну в виде налогов высокооплачиваемых специалистов предприятия, а в случае неуспеха — город не понесёт никаких затрат.

Основой воздушного таксомоторного флота станут разрабатываемые немецкой компанией Lilium пятиместные воздушные электрические аппараты Lilium Jet. По сути это планирующие коптеры, способные выполнять вертикальный взлёт, развивать скорость до 300 километров в час и преодолевать на одной зарядке до 300 километров. Получать «права» на управление таким транспортом не понадобится, аэротакси оснащают автопилотом, который сейчас проходит сертификацию в Федеральном управлении гражданской авиации. Опытные образцы испытываются и совершенствуются разработчиком с 2019 года. Ввести систему в эксплуатацию участвующие в проекте стороны намерены уже к 2025 году.