В октябре 2020 года в Архангельской области стартовал второй сезон проекта «Мой бизнес», направленного на популяризацию предпринимательства среди северян. В первый набор бизнес-амбассадоров, который организовало Агентство регионального развития, вошли восемь предпринимателей, а уже в ноябре к ним добавились ещё семь человек.

В число «новичков» вошёл и Дмитрий Репин, занимающийся производством мясных продуктов под брендом «Мясоешь-ка». Своё дело предприниматель запустил в 2018 году. До этого же его профиль работы с продуктами питания был никак не связан.

— Два года назад я решил полностью сменить свою сферу деятельности — до этого я был занят в строительстве. Идея, скажем так, «мясного» бизнеса, у меня появилась ещё раньше. Мне всегда хотелось знать, что я ем, всегда хотелось делать хороший, качественный продукт. И тут всё совпало, — смеясь, рассказывает Дмитрий.

Знать и видеть, что они едят, могут и клиенты центрального магазина «Мясоешь-ка» в торговом центре «На Никитова». Там покупатели через стекло могут наблюдать за работой кухни, чтобы своими глазами убедиться в качестве продукта.

— Это наше ноу-хау, наша изюминка. Ничего подобного у нас в городе я раньше не встречал. Таким образом мы демонстрируем нашим клиентам, что нам нечего скрывать. Кроме того, у нас прямо в магазине можно сделать заказ — например, замариновать шашлык и так далее, — отмечает бизнесмен.

По словам Дмитрия о проекте «Мой бизнес» он узнал случайно — наткнулся на тематические материалы и решил «Почему бы и мне не рассказать свою предпринимательскую историю?».

— Я почитал про проект и мне он показался интересным. Я хочу своим примером показать, что у нас в регионе можно успешно заниматься бизнесом. Своё дело — это работа прежде всего на себя. Конечно, здесь есть определённые трудности, но достигать именно своей цели — куда как интереснее. Да и если работа приносит тебе удовольствие, то и заниматься ей куда приятнее, — с улыбкой рассказывает Дмитрий.