Шаг
за шагом жизнь Новодвинска при деятельном
участии градообразующего предприятия
становится комфортней. Это касается в
первую очередь и обеспечения горожан
всеми коммунальными удобствами.
Напомним, в начале 2000-х годов у города накопились многомиллионные долги перед Архангельским ЦБК за жилищно-коммунальные услуги. Предприятие не стало их взыскивать. Более того, в январе 2021 года комбинат списал 42 миллиона рублей долга, который накопило за 20 лет МУП «Жилкомсервис».
Сегодня ситуация в Новодвинске стремительно меняется. И в этом заслуга всех — АЦБК, АО «Сети», выстроившего эффективный диалог и с предприятием, и с руководством города. А главное — заслуга самих новодвинцев, понимающих, что от их платёжной дисциплины зависит успешное развитие родного города.
В свою очередь АО «Сети» стремится не только выполнить свои обязательства перед потребителями, но и обеспечить для них максимальный комфорт.
— Раньше, чтобы оплатить квитанции или получить консультации по вопросам, связанным с оплатой ЖКУ, горожанам приходилось ездить практически на окраину города, — отмечает директор компании Надежда Виноградова. — Новый расчётно-кассовый центр находится в самом центре Новодвинска, на улице 50 лет Октября, 30, корпус 1. И я уверена, он уже в самом ближайшем будущем станет центром притяжения горожан.
Ремонт двухэтажного здания занял два года, и сегодня его просто не узнать. Оборудованный в соответствии со всеми требованиями времени центр ничуть не уступает федеральным стандартам. Просторные, светлые помещения, продуманная планировка, улыбчивый персонал — разница с унылым интерьером жилищных контор прошлого века разительная!
— Наши специалисты могут одновременно вести приём пяти посетителей, — рассказывает начальник расчётно-кассового отдела Ирина Осинина. — А всего за рабочий день центр может обслужить свыше 300 горожан.
Ежемесячно кассы АО «Сети» принимают платежи более чем от пяти тысяч новодвинцев. И это неудивительно, компания обеспечивает водой и теплом более 90 процентов жилого фонда города. А в новом РКЦ горожане смогут не только оплатить счета и выяснить вопросы начисления, но оформить справки на субсидии, встать или сняться с учёта в паспортном отделе МУП «Жилкомсервис».
— Мы хотим, чтобы в нашем центре все посетители могли решить все вопросы, связанные с оказанием жилищно-коммунальных услуг в режим одного окна, — подчеркнула Надежда Виноградова. — И мы будем продолжать работать в этом направлении.
Как новую страницу в истории города рассматривает открытие РКЦ и генеральный директор АЦБК Дмитрий Зылёв. В своём приветственно слове он отметил:
«Открытие современного РКЦ — это важный шаг в нашей общей работе по повышению качества жизни горожан. И я таких шагов будет ещё много! Для любого небольшого города подобный центр — это место встречи людей. Сюда приходят не только для того, чтобы оплатить счета, сюда приходят, чтобы обменять новостями. И мы совместно с АО „Сети“ и руководством города будем делать всё, чтобы новости эти были добрыми, а жизнь в городе — комфортней».
В свою очередь глава Новодвинска Сергей Андреев подчеркнул, что уже несколько лет Новодвинск лидирует в регионе по скорости устранения любых коммунальных аварий, а чтобы их число свести к минимуму АО «Сети» намерено инвестировать в замену коммуникаций города бумажников 170 миллионов рублей.
Отметим, что впереди у персонала РКЦ две недели подготовительной работы. Свои двери для горожан центр откроет 15 марта.