Таким образом, процент выполнения работ по подготовке свайного основания первой опоры составляет порядка 70 процентов.

Финансирование строительства объекта ведётся по программе «Развитие транспортной системы Архангельской области». Работы выполняют специалисты АО «АвтодорМост». Как сообщил главный специалист филиала Райдоротдела № 17 дорожного агентства «Архангельскавтодор» Дмитрий Батурин, к концу этой недели планируется полностью завершить работы по свайному полю обеих береговых опор будущего моста.

Важность возводимого объекта, обеспечивающего транспортную доступность территории, подчеркнул заместитель председателя правительства Архангельской области Дмитрий Рожин. Дело в том, что в период паводка транспортное сообщение в этой точке района практически останавливалось:

— Движение через реку Устья на данном участке дороги осуществлялось по временному низководному мостовому сооружению, которое разбиралось на период паводка, что приводило к фактической остановке движения, — напомнил Дмитрий Рожин. — В 2020 году было принято решение о строительстве высоководного капитального сооружения. Работы по возведению нового моста, который имеет большое значение для Устьянского района, идут в соответствии с графиком.

Напомним, что новый мост через главную реку Устьянского района появится на 139-м километре региональной автомобильной дороги Шангалы — Квазеньга — Кизема к осени 2022 года возле деревни Лихачёво. Длина будущего мостового сооружения составит 129 метров, сообщает пресс-служба дорожного агентства «Архангельскавтодор».