Дизельное топливо завозится в районы Поморья два раза в год — зимой и летом. По словам энергетиков, в холодное время года топливо, на котором дизельные электростанции работают весной и летом, доставляют транспортом по зимним дорогам. Поэтому поставки зависят не только от графика, но и от транспортной доступности в связи с непредсказуемой северной погодой.
Несмотря на все сложности, погода не помешала доставить дизельное топливо в Мезень и Лешуконье в рамках планового зимнего завоза. В Мезенском районе запасов топлива полностью хватит до летней поставки. Режим повышенной готовности, введённый в феврале этого года из-за нехватки топлива, уже снят.
— На сегодняшний день Мезенский район обеспечен необходимым запасом топлива, — сообщил и. о. директора Мезенского обособленного подразделения ТГК-2 «Эксплуатация» Павел Сырков. — Мы все понимаем, что дизельная электростанция расположена в труднодоступной местности. Доставить в Мезень дизельное топливо автотранспортом в суровых зимних условиях очень сложно, и мы успели это сделать по зимнику.
В Лешуконском районе также сформирован запас топлива, и его хватит до летней поставки. Отопительный сезон в районе проходит в плановом режиме.
— Запасы топлива на всех дизельных электростанциях Архангельской области, которые обслуживает ТГК-2, созданы в полном объёме. Задача, которая стояла перед ТГК-2 по обеспечению дизельных электростанций по плановому зимнему завозу топлива, выполнена, — прокомментировал исполнительный директор ПАО «ТГК-2» Виктор Парфёнов.