Оператор начал предоставлять эту услугу в ноябре 2020 года, и её популярность постепенно растёт.

Большинство клиентов заказали услугу на стадии ремонта квартиры, поскольку хотели, чтобы кабель и оборудование доступа в интернет не были заметны в интерьере, но при этом располагались в оптимальных точках квартиры, где не будет слепых зон — мест, в которых сигнал интернет-роутера очень слабый, а значит и ниже скорость доступа в сеть. Эта проблема особенно актуальна для жилья большого метража или помещений со сложной планировкой, где сигнал от WiFi-роутера может перекрываться капитальными конструкциями. Но даже и в маленьких квартирах привычное размещение роутера возле входной двери может быть не оптимальным.

Технические специалисты «Ростелекома» предварительно консультируют владельца помещения и помогают определить лучшее место для установки роутера, чтобы сигнал равномерно распределялся на территории квартиры. Затем производится размещение оборудования. Также инсталляторы могут протянуть провода к местам планируемой установки телевизоров (для работы услуги IPTV) и стационарных компьютеров. В итоге клиент получает качественную связь, не нарушая визуальную эстетику помещения.

Директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Климовская:

«Сегодня, когда интернет перешёл в разряд услуг первой необходимости, таких как электричество и водоснабжение, владельцам квартир необходимо задуматься о создании цифровой сети у себя дома именно в период ремонта, до момента оштукатуривания стен и поклейки обоев. Мы предлагаем прокладку проводов по квартире в тот момент, когда самостоятельно или при помощи строительных бригад организовывается электропроводка. Таким образом все кабели связи будут вмонтированы в стены и в дальнейшем при подключении услуг связи это позволит избежать дополнительных „гирлянд“ из проводов».

Консультация специалиста бесплатна, прокладка кабеля связи в квартире вместе с материалами стоит от 55 рублей за 1 метр в зависимости от способа прокладки.

Оставить заявку на услугу можно по телефону в Архангельске 8 (8182) 640 170. Специалисты «Ростелекома» работают семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Услуга также доступна клиентам в области.