Пока вы спали: «Я в шоке от города» – приезжий попросил архангельских коммунальщиков возобновить отопительный сезон
26.05.2021 10:20
Дачи и загородные дома стремительно дорожают, РЖД хочет кормить пассажиров разогретыми бургерами, российское судно «Амур» раздавило японскую рыболовецкую лодку.
анонимное обращение к коммунальным службам Архангельска и ко всем горожанам появилось в популярном региональном ВК-сообществе вечером 26 мая. «Погода уже третий день ниже +8°С средняя, мой градусник сегодня показывает +5°С весь день (теневая сторона, и ветреная к тому же, север и северо-запад) ночью ещё меньше, до +1. И так ближайшие дни» (орфография и пунктуация сохранена, прим. ред.), — пожаловался на погоду гость столицы Поморья. По мнению приезжего, такая погода — это основание для возобновления отопительного сезона. Но кроме коммунальщиков, в такой ситуации виноваты и сами горожане, посчитал аноним: «В этом городе вообще что с отоплением у вас ребята? Всех всё устраивает? <…> Я в шоке от города». Кто-то из горожан согласился с доводами возмутителя спокойствия в комментариях. Другие комментаторы попытались объяснить особенности теплоснабжения города и даже оправдать коммунальщиков, а в целом посоветовали теплее одеваться, Север всё-таки!
Россия: пассажиров РЖД в пути будут кормить бургерами
в России растёт спрос на загородное жильё, дачи и частные жилые дома, за ними растут и цены. Во многих крупных городах страны спрос на загородную недвижимость вырос в 1,5-2 раза. По оценкам экспертов, спрос на неё в Челябинске подскочил в рекордные 3,5 раза. Специалисты видят две причины таких изменений: пандемия (за рубеж ехать сложно, а в городской квартире не отдохнёшь как следует) и рост цен на стройматериалы. За спросом растут и цены: дома и дачи уже подорожали за год на 20 процентов, к концу года прогноз обещает ещё 10 процентов к нынешней цене таких активов;
в Санкт-Петербурге готовятся взять новую высоту — «Газпром» представил концепцию нового небоскрёба, который должен стать вторым в мире. Высота башни, собранной из спиралей, должна достигнуть 703 метра. Но настоящим рекордом планируют сделать высоту обзорной площадки, её планируют разместить на высоте 530 метров от земли. Судя по видео с презентации концепции, небоскрёб планируют установить в море;
РЖД отказывается от концепции вагонов-ресторанов. Такие вагоны останутся только в престижных фирменных и туристических поездах. В остальных случаях питание предлагают делать подготовленным к разогреву в любом обычном вагоне. Туда оно будет поступать в виде готовых к разогреву наборов продуктов питания. Примером такого набора генеральный директор холдинга РЖД Олег Белозеров назвал бургер. По его словам несколько поездов уже запустили подобную схему снабжения пассажиров питанием в тестовом режиме.
Мир: французским блогерам поступил заказ «мочить» вакцину Pfizer
у берегов японского острова Хоккайдо российское судно «Амур» столкнулось с японской рыболовецкой лодкой «Дайхати Хоккумару». В результате столкновения погибли трое японских моряков. Два выживших японских моряка не получили серьёзных травм и дают показания в Момбецу. Учитывая разные весовые категории участвовавших в инциденте судов (водоизмещение 9,7 тонн и 662 тонны), на борту «Амура» никто из 23 российских моряков не пострадал. Основная версия, объясняющая происшествие — это плохие условия видимости; в момент столкновения в море был туман;
французские блогеры оказались замешаны в медиакомпании, дискредитирующей вакцину от коронавируса производства Pfizer. Инфлюэнсеры получили заказ на изготовление видеороликов, в которых качество вакцины подвергается сомнению, а цифры смертности, связанной с вакцинацией ею, заниженными. По словам ютуберов и инстаграммеров предложения они получили по электронной почте от имени фиктивного агентства из Великобритании. От блогеров просили распространять инфовбросы от собственного имени без упоминания спонсорства. В настоящий момент следы «агентства» в сети удалены;
нигерийская народность Йоруба оказалась в центре скандала. После того, как английская компания Timbuktu Global зарегистрировала торговую марку «Yoruba», школа языка йоруба, на котором говорят около 50 миллионов человек во всём мире, получила запрет на использование этого слова в своей рекламе. После обнародования конфликта общественное мнение поддержало наследие племени Йоруба, владельца торговой марки обвинило в присвоении культурного наследия. Управление интеллектуальной собственности Великобритании предложило оспорить действительность торгового знака. Но владелец марки опередил его: удалил аккаунты бренда в социальных сетях и сообщил образовательному центру, что подал заявку на отказ от регистрации товарного знака «Йоруба».