На работу нужно ходить со своим котом, считает половина молодых работников в России. Фото Takashi Hososhima (CC BY-SA 2.0)
Пока вы спали: молодёжь захотела ходить на работу со своим котом
28.05.2021 10:32
Птицефабрики терпят убытки из-за обрушившихся цен на яйца, Пекин ответно назвал США в качестве страны происхождения коронавируса, а корейские феминистки допекли корейских мужчин.
Россия: не подорожают, так пропадут
производители яиц работают в убыток и просят минпромторг повлиять на ритейлеров. По данным Росптицесоюза цены на электронных торгах на поставки на июнь снизились до 27-29 рублей за десяток, а себестоимость составляет 49-52 рубля. В таких условиях фабрики легче закрыть, чем работать себе в убыток. А там и до дефицита недалеко – предупреждают производители;
россияне хотели бы работать бок о бок со своими питомцами. Согласно опросу 31 процент россиян хотели бы брать с собой на работу домашнее животное для создания более комфортной атмосферы на рабочем месте. И если работники старше 45 лет в меньшей степени готовы мешать роли работника и хозяина зверушки, то представители возрастной категории 25-34 года предпочли бы работать в пушистой компании в 45 процентах случаев.
Мир: корейские мужчины оскорблены
в ответ на вновь обсуждающиеся подозрения США в отношении причастности китайских научных структур к происхождению коронавируса Китай привёл в противовес ещё одну популярную версию происхождения возбудителя. По мнению Пекина, нельзя сбрасывать со счетов вероятность причастности военной биомедицинской лаборатории США в форте Детрик. В конце концов, инспекторы ВОЗ изучили уханьские лаборатории (с заключением в пользу Китая), но ни в одну из 200 аналогичных американских лабораторий следователей не пустили;
Япония продлевает режим ЧС в Токио и других районах, в которых нет позитивной динамики по числу заражений COVID-19. За 50 дней до старта Олимпийских игр страна намерена успокоить кривые заболеваемости и максимально сократить число людей на улицах больших городов, чтобы остановить распространение вируса;
в Южной Корее нарастает противоборство общественных движений, отстаивающих права женской и мужской частей общества. Каждая из сторон считает, что её права нарушаются, а оппоненты используют оскорбительные кампании. После того, как одна из феминистских группировок использовала в качестве своего логотипа жест, на котором изображена ладонь со сдвигающимися большим и указательным пальцами (обозначение чего-то маленького), против использования жеста высказалась группа «Мужская солидарность». Дело в том, что жест стал популярным, и рекламные кампании многих компаний стали использовать его, расщепляя смыслы. Намеренно или ненамеренно такой жест успели воспроизвести в рекламе крупнейшая сеть супермаркетов в Корее, популярные магазины фастфуда, банк и даже полиция Сеула. После нескольких акций протеста активистов всем им пришлось отказаться от подобной рекламы.