Главный вопрос, который волнует жителей, — удастся ли провести работы за 14 дней. Заместитель начальника инженерных сооружений РЖД Альберт Дойков доложил, что ремонт двух деформационных швов проводится одновременно и круглосуточно. В работе задействовано 50 специалистов, есть техника, инструменты и все необходимые материалы.

— Сегодня мы убедились, что соблюдается технология производства работ, количество рабочих соответствует плану. На сегодняшний день ремонт деформационного шва на первой опоре идет в графике. 29 июня, как и планировалось, движение будет открыто. После капитального ремонта мост прослужит ещё многие годы, — сообщил Сергей Роднев.

Период перекрытия движения по мосту администрация Архангельска использует для проведения ремонта элементов автодорожной части. В частности, планируется заполнить стыки швов, чтобы обеспечить плавность при проезде.

— В ходе совещания мы обсудили и мероприятия по организации движения транспорта в период перекрытия моста. Всего их предусмотрено 24. В том числе регулировка светофоров, временная отмена левых поворотов по Ленинградскому и Московскому проспектам, работа 12 экипажей ДПС на загруженных участках дорог, введение дополнительных рельсовых автобусов. Затруднения в движении в часы пик, конечно, есть, но какого-то коллапса в городе не случилось, и сообщение между левым и правым берегом обеспечены, — подчеркнул глава Архангельска Дмитрий Морев.

Из дополнительных мер, которые поручил оперативно реализовать министр транспорта, — размещение аншлага на федеральной дороге Северодвинск — Архангельск в районе Пирсов. Он должен заблаговременно информировать водителей о том, что Северодвинский мост закрыт, и необходимо двигаться по Краснофлотскому мосту.