Россия: граждане всё чаще выбирают банкротство

  • в первые шесть месяцев 2021 года в России (по сравнению с прошлым годом) удвоилось число граждан-банкротов по судебным решениям. Несостоятельными суды признали 88 тысяч человек. Механизм позволяет один раз в пять лет избавиться от безнадёжных долгов свыше 500 тысяч рублей. Прогнозы аналитиков неутешительны: во второй половине года число банкротств вырастет ещё сильнее. Специалисты связывают популярность процедуры с долгами, накопленными за период пандемии COVID-19;
  • правительство РФ рассчитывает увеличить налоговые поступления в бюджет на сотни миллиардов рублей в год. Донастройка налоговой системы, которая должна завершиться к 2024 году, должна затронуть следующих налогоплательщиков: металлургические предприятия, добывающие предприятия, продавцы вредных продуктов и состоятельные граждане. 

Мир: британским паровозам грозит смерть

  • вопрос проведения Олимпийских игр в Токио встаёт всё острее. В олимпийской деревне обнаружены ещё два человека, давшие положительные результаты тестов на коронавирус. До сих пор на подготовительных площадках к Играм обнаружили троих инфицированных — членов олимпийских команд Сербии и Уганды. Новые заболевшие — местные рабочие. Но вирус мог пойти и дальше: в нарушение протоколов эти двое принимали участие в совместных активностях с другими сотрудниками. Чтобы обезопасить всех участников игр от коронавируса организаторы разработали и применяют особые протоколы безопасности, включая недопущение на трибуны зрителей;
  • Иран запустил производство по обогащению урана. Тегеран проинформировал Международное агентство по атомной энергии о начале работ и мирном их характере. 20-процентный уран собираются использовать в качестве топлива для исследовательского реактора. Этот же материал может применяться для разработки ядерного оружия и запрещено сделкой 2015 года, которую в одностороннем порядке разорвали США при Трампе;
  • британские защитники культурного наследия в образе паровозов обеспокоились своим будущим. Железнодорожники считают, что анонсированный запрет на сжигание угля сделает эксплуатацию старинных паровых машин невозможной. Сейчас потребление угля на железной дороге в общей структуре потребления выглядит микроскопическим. Однако, если уголь вовсе исчезнет из продажи, паровозы встанут.
Действующая паровозная линия в Уэльсе с пассажиропотоком 200 человек в год. Фото Herbert OrtnerДействующая паровозная линия в Уэльсе с пассажиропотоком 200 человек в год. Фото Herbert Ortner