Теперь с помощью сервисов ApplePay, Google Pay и SamsungPay можно оплатить билет на любой рейс авиакомпании, а также дополнительные услуги, предоставляемые во время полёта.
Новый способ основан на применении технологий Face и Touch ID, которые позволяют оплатить билет или услуги с помощью смартфона либо посредством сканирования лица пользователя, либо через отпечаток пальца соответственно. Обе технологии экономят время, повышают безопасность и делают процесс оплаты более лёгким по сравнению с использованием банковской карты.
— Есть уверенность, что новая услуга станет популярной у наших пассажиров, так как это ещё одно доказательство того, что авиакомпания движется по пути внедрения smart-технологий, что полностью соответствует стратегии развития Smartavia, — сказал исполнительный директор авиакомпании Smartavia Сергей Чернышев.
Ранее авиакомпания провела опрос с целью получения данных об опыте использования финансовых инструментов и сервисов пассажирами и определения финансовых услуг, которые им интересны. База респондентов составила 2494 человек. Итоги опроса показали, что 22 процента являются активными пользователями таких сервисов оплаты, как ApplePay, GooglePay и SamsungPay. При этом 25 процентов опрошенных сказали, что пользуются кредитными картами, и только 10 процентов участников опроса признались, что не пользуются какими-либо on-line финансовыми инструментами.
Опрос проводился на сайте авиакомпании www.flysmartavia.com, и для его проведения и получения результатов использовались инструменты сервиса тестирования «юзабилити» сайтов UX Feedback.