Всерьёз изучалась перспектива распространения трансграничного углеродного регулирования ЕС на выпускаемую холдингом продукцию деревообработки и целлюлозно-бумажной промышленности, в первую очередь, крафт-бумагу.

При том, что продукция российского лесопромышленного комплекса в списке объектов трансграничного углеродного регулирования ЕС не значится, Segezha Group по-прежнему намерена обеспечить выход группы на полную углеродную нейтральность в 2025 году. Реализуются мероприятия, направленные на сокращение выбросов парниковых газов и повышение энергоэффективности предприятий холдинга. Внедряются технологии производства замкнутого цикла. Используемое группой углеводородное топливо постепенно заменяется отходами лесозаготовки и деревообработки. Одновременно растёт уровень самообеспеченности предприятий группы в сфере энергоснабжения. Управление лесами переводится на устойчивую модель интенсивного лесопользования. Одновременный рост экономической эффективности и степени капитализации бизнеса позволяют компенсировать соответствующие капитальные затраты холдинга.

Руководство группы уверено, что леса России могут сыграть решающую роль в поддержке российской промышленности. Президент Segezha Group Михаил Шамолин подчёркивает:

«Многое будет зависеть от того, каким образом российское и европейское законодательство будет трактовать лес, переданный в аренду. Мы компания, которая производит кислород и потребляет углекислый газ, а не наоборот, в отличие от компаний, например, металлургического или нефтегазового секторов или по выпуску строительных материалов и бетона. Мы находимся в плюсе по углеродным единицам, а не в минусе, и, скорее всего, будем иметь возможность этими углеродными единицами торговать. На что рассчитываем, и под что выстраиваем свою политику».