С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос примерно на 2 процента по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось почти вдвое.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 58 процентов интернет-пользователей. Причем наибольший прирост покупателей зафиксирован у AliExpress — аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 60 процентов по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 26,5 процента. Тройку лидеров замкнул My-Shop.ru с показателем 25 процентов.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовались 66 процентов архангелогородцев, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 9 процентов интернет-пользователей, спортивным товарам — 4,5 процента, далее следуют книги, на которые пришлось почти 4,5 процента.

В Архангельской области самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители городов: Котлас, Вельск, Коряжма и Северодвинск — почти в два раза по сравнению с прошлым годом.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова на Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.