Второй и третий вариант набрали 37 и 11 процентов голосов соответственно, сообщает пресс-служба правительства Архангельской области.
Первый вариант вызвал наибольшее число положительных отзывов: «Щепная птица счастья — достойный символ нашего северного края», «Ярко и лаконично! Считаю, что будет лучше запоминаться», «Наиболее олицетворяющий область логотип», — писали жители области в комментариях.
Голосующие оставляли свои пожелания по внесению небольших изменений в логотип, например, по цветовой гамме, шрифту и расположению надписи. Все эти замечания учтут при доработке товарного знака.
Создать единый товарный бренд для продукции местных производителей поручил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский в своем Послании областному Собранию депутатов. Работа по разработке логотипа организована министерством экономического развития, промышленности и науки Архангельской области совместно с агентством регионального развития.
Главная цель проекта — создание узнаваемого товарного бренда Архангельской области для популяризации и конкурентоспособности товаров и услуг Поморья, продвижения их на региональном, федеральном и международном уровне.