Работы стартовали в феврале, а официально участок в эксплуатацию приняли 26 ноября. Из гравийного состояния в асфальтобетон переведён один из самых проблемных 14-километровый участок. На дороге появилась вся необходимая инфраструктура безопасности, заменены 18 водопропускных труб. Приёмочная комиссия высоко оценила качество выполненных работ.

Как сообщил директор дорожного агентства «Архангельскавтодор» Игорь Пинаев, это второй участок данной дороги, переведённый в асфальтобетон за два года в рамках реализации нацпроекта. В следующем году вопрос будет окончательно закрыт, и гравийных участков на этой трассе в Верхнетоемском округе не останется.

— В зимний период были некоторые сложности с реализацией ремонта, связанные со спецификой трассы, — отметил Игорь Пинаев. — На объекте была задействована самая большая дорожная машина, работающая в Архангельской области: 60-тонный бульдозер, который использовался при вскрытии старой дорожной одежды. А поскольку эта дорога, соединяющая Архангельск с Котласом и южными районами области, характеризуется интенсивным движением, работы проходили буквально на виду у всех и находились под неусыпным вниманием не только специалистов Архангельскавтодора и руководства регионального минтранса, но и правительства региона. Контроль осуществлялся на всех этапах, и результатом мы довольны, подрядчики справились на отлично!

В планах дорожников — в следующем, 2022 году завершить перевод в асфальтобетон последнего гравийного перегона этой дороги в Верхнетоемском округе, а это ещё почти 15 километров.