С нордическим спокойствием переносит все тяготы съёмочного процесса, никогда не капризничает. Всегда знает, где камера. А это навык, которому многим артистам приходится учиться.
— Сейчас, давай сюда лапку, — приговаривает хозяйка, одевая своего питомца. — А-ам!
О большой любви к питомцу говорит и то, что у них с хозяйкой есть парные костюмы. Всего в гардеробе у Рыжика свыше тысячи нарядов. Почти каждый день — обновка. Их Юлия создаёт своими руками.
— У нас всё время репостят это всё, — рассказывает архангелогородка Юлия Маклакова. — Все наши фотографии берут разные паблики, особенно паблики с кошачьей одеждой. Кошачьи хеллоуинские косюмчики у нас самые популярные.
Поклонники Рыжика, а их больше 16 тысяч в инстаграме и около трёх тысяч в ТикТоке, — по большей части граждане США, немного из Канады, Европы и Австралии. Поэтому в течение трёх лет аккаунт был только англоязычным. Лишь два года назад стал адаптироваться под русскоязычную аудиторию.
— Лайков где-то около 400, — рассказывает Юлия. — А самые большие охваты у нас были — 40 тысяч. Это хеллоуинские костюмчики.
— Эта жилеточка у него — тоже из моих. А это я ему по сериалу «Игра в кальмара» делала костюмчик, — показывает хозяйка наряды котика.
Первые рекламодатели не заставили себя ждать. Помимо одежды для животных предлагают рекламировать корма, аксессуары и косметику по уходу за шерстью.
— Мы попробовали, сняли видео, как Рыжик купается, и отправили его, — говорит Юлия. — Они его репостнули к себе на страничку. По-моему, это было наше первое сотрудничество.
Но это не самое важное. С самого начала аккаунт задумывался как хобби. И остаётся им по сей день.
— Самая большая сумма, которую мы получали за сторис, — тысяча рублей, — рассказывает с улыбкой Юлия. — Чаще мы работает по бартеру: нам присылают какие-то вещи, а мы их фотографируем.
А вот то, что популярность позволяет Рыжику заниматься ещё и общественной деятельностью, действительно важно. Его аккаунт поддерживает волонтёрские организации по спасению животных.