Как рассказал министр связи и информационных технологий Архангельской области Павел Окладников, колл-центр начал работать 7 декабря, и за рабочий день принял более ста звонков.
— В обеспечении работы колл-центра задействованы сотрудники министерства и подведомственных учреждений. Команда работает большая, так что ни один вопрос не пропадёт, — отметил Павел Окладников. — Прогнозируем, что количество звонков в колл-центр с каждым днем будет увеличиваться.
По словам начальника отдела телефонной поддержки пользователей Татьяны Чихановой, наиболее часто поступают вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, а также вопросы о мерах социальной поддержки, транспортной и дорожной инфраструктуре, предоставлении жилья.
— Самые активные — жители Архангельска и Северодвинска, также поступили вопросы от жителей Няндомы, Каргопольского округа и Коношского района, — добавила она. — Одно обращение есть даже из Республики Коми — спрашивали про жильё для родственников в Пинежском районе.
Напомним, что звонки по многоканальному телефону колл-центра 8 (8182) 422 112 принимаются с 7 по 10 декабря с 9:00 до 18:00. Приём обращений осуществляется и в официальной группе «Архангельская область» в социальной сети «ВКонтакте».
Александр Цыбульский ответит на вопросы жителей региона в прямом эфире телеканалов «Регион 29» и «Россия 24». Трансляция прямой линии с губернатором Архангельской области начнётся 12 декабря в 12:00.