Энергетики напоминают, что в декабре пользователи личного кабинета компании могут оплатить задолженность за отопление и горячее водоснабжение без комиссии. Специалисты «ТГК-2» рекомендуют тем потребителям, которые ещё не имеют личного кабинета, бесплатно скачать мобильное приложение в Google Play и App Store, и пройти несложную процедуру регистрации. И затем воспользоваться возможностью встретить Новый год без долгов.

— Акцентирую внимание на том, что до конца декабря пользователи личного кабинета могут оплатить без комиссии задолженность за отопление и горячее водоснабжение. Если у вас возникнут вопросы по регистрации либо по работе личного кабинета, вы всегда можете обратиться в контактный центр, который работает с 8:00 до 20:00, каждый день, кроме воскресенья, — сообщила начальник контакт-центра ПАО «ТГК-2» Светлана Шадрина.

Доступ к онлайн-сервису возможен как через сайт компании, так и через мобильное приложение.

Через онлайн-сервис можно взаимодействовать с компанией не посещая ее офисы и даже не выходя из дома:

  • оплатить коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения;
  • передавать показания по приборам учёта и контролировать расход;
  • контролировать состояние лицевого счета;
  • получить консультацию специалистов ПАО «ТГК-2»;
  • привязать лицевые счета близких и родственников к своему аккаунту;
  • подключать sms, push, е-mail — уведомления.

Кроме того, квитанции можно получать на электронную почту, не дожидаясь бумажной версии. Ну, и конечно, быстро и оперативно оплачивать услуги за горячую воду и отопление.

Дистанционные сервисы, внедрённые ПАО «ТГК-2», позволяют решить все необходимые вопросы по оплате за потребленные ресурсы, не выходя из дома. Это особенно удобно в период осложнения эпидемиологической обстановки.