Школьникам и студентам со всей России предлагается бесплатно пройти обучающий онлайн-курс от экспертов МТС Live и Sony Music Entertainment Russia, а также побороться за возможность приехать на стажировку в Москву и поучаствовать в организации концерта популярного артиста.
Программа «Стань концертным промоутером» состоит из двух блоков — образовательного и конкурсного. Сначала девушки и юноши от 15 до 22 лет могут пройти серию онлайн мастер-классов, в которых эксперты индустрии развлечений из МТС Live и Sony Music Entertainment Russia делятся знаниями о профессии и личным практическим опытом организации мероприятий разного масштаба, включая подбор площадки и форматов, запуск успешной рекламной кампании, тонкостям работы со звездами, и другими лайфхаками.
Желающие ребята также могут принять участие в конкурсе. Для этого нужно записать видеовизитку с рассказом о том, почему возникло желание стать промоутером и как участник видит свою роль в организации ярких событий, а затем загрузить ролик на сайт «Поколения М». Победитель приедет в Москву, чтобы применить полученные знания на практике и помочь команде МТС Live организовать одно из масштабных мероприятий.
О программе «Поколение М»
«Поколение М» — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнёрстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта — pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей.