Движение грузового автотранспорта по мосту будет ограничено с 1 марта по 1 июля. Большегрузы смогут проезжать по Краснофлотскому мосту лишь в два временных отрезка — с 11:00 до 15:00 и с 22:00 до 6:00.

Движение будет ограничено на время очередной стадии капремонта моста — на его разводной части. Для этого также придётся целиком перекрывать полосу движения и поочередно пропускать машины только в одном направлении. Также для ремонта будет ограничено движение и по ряду примыкающих к мосту улиц: Дачной, Папанина, Воронина, Холмогорской. 

Ремонт левобережной части моста должен завершиться в декабре 2023 года, а затем строители займутся обновлением левобережной эстакады — эти работы, по их оценкам, продлятся до 2025 года.

По мнению исполнительного директора «Союза профессиональных строителей» Андрея Бессерта, такая мера обернётся проблемами как для строителей, так и для всех жителей архангельской агломерации. Правда, надо отметить, что такое заявление он сделал без учёта того, что у большегрузов будет и дневное «окно» для проезда по мосту.

— Ограничение движения по Краснофлотскому мосту на четыре месяца без всяких сомнений снова вызовет массу проблем у жителей Архангельска, Северодвинска и Новодвинска, регулярно пользующихся мостом, — прокомментировал Бессерт. 

Более того, по мнению председателя совета союза Михаила Палкина, «серьёзные проблемы возникнут у промышленных предприятий, доставляющих грузы в областной центр автотранспортом».

— Практически все материалы и технику строители завозят автотранспортом по графику и в только необходимых для работ объёмах, — отметил Михаил Палкин. — А запастись впрок бетоном или асфальтом вообще не представляется возможным. И сегодня строители не знают, как будут решать эти проблемы. В то же время у руководства Упрдор «Холмогоры», занимающегося обслуживанием и содержанием федеральной трассы М8, есть уверенность в том, что техническое состояние моста позволяет использовать его во время ремонта в двухполосным варианте, так как выполнены все необходимые мероприятия по укреплению конструкций и перераспределению нагрузки. Однако понимания и поддержки в этом вопросе в лице проектного института, находящегося в Москве, не найдено.

«Союз профессиональных строителей» отправил заместителю председателя регионального правительства Дмитрию Рожину письмо с просьбой пересмотреть режим ограничения движения грузового транспорта по мосту. 

— Весной начнётся активная фаза строительных и ремонтных работ, — добавил Андрей Бессерт. — Но ни в одном госконтракте на 2022 год эти логистические сложности не учитывались. Без всяких сомнений задержки с поставками стройматериалов приведут к затягиванию сроков исполнения контрактов. Проблему нельзя назвать неразрешимой, но решение нужно искать уже сегодня, не доводя ситуацию до кризиса.