Компания использует виртуальную телефонию для коммуникации внутри аптечной сети и приёма внешних звонков.

Директор ООО «Первая аптека» Ольга Куксенко комментирует:

«У нашей сети возникла необходимость развернуть многоканальную телефонную связь, которая имеет единый номер и доступна для использования на мобильных телефонах. Услуга “Виртуальная АТС”, позволяющая в том числе контролировать работу сотрудников, полностью подошла под наши задачи. Подключили и настроили всё быстро, качество работы отличное».

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» позволяет организовать телефонию через интернет. Пользователям предоставляется многоканальная линия с гибкой маршрутизацией, а также городской номер или номер в формате 8-800. Услуга не требует никаких дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентами даже при смене офиса. Возможности услуги позволяют устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, вести статистику и мониторинг звонков, записывать и анализировать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией, организовывать контакт-центры и горячие линии.

Директор Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Прищемихин отмечает:

«Услуга “Виртуальная АТС” востребована у предпринимателей из Архангельской области. За 2021 год мы нарастили объём абонентской базы в регионе более чем на тридцать процентов. Виртуальная телефония помогает компаниям любого размера эффективно взаимодействовать со своими клиентами, она дает возможность оптимизировать бизнес-процессы и сокращать затраты».