В официальном паблике администрации Архангельска пояснили, что причина нововведения — трудности с покупкой чековой ленты для терминалов оплаты. 

Представитель компании-перевозчика «Автолайн» Сергей Вальков пояснил:

«В свете последних событий возникли трудности с приобретением чековой ленты для терминалов, которая изготавливается из импортного сырья. Думаем, что поставщики вскоре найдут вариант замены, и лента вновь станет доступна. А пока при безналичной оплате пассажир получает электронный билет со ссылкой на фискальный чек, что законно. При оплате наличными средствами чек предоставляется — запасы ленты на эти цели у нас есть. Сейчас и у нас, и у пассажиров есть возможность оценить удобство электронных билетов. По итогам полученного опыта примем решение, стоит ли возвращаться к бумажным билетам».

По ссылке — инструкция, как получить электронный билет.